Библиографические и реферативные данные к охранному документу RU 2399716 C1 - Заграждение для автотранспорта
(19)RU (11)2399716 (13)C1
(12) Реферат изобретения к патенту Российской Федерации
(14) Дата публикации: 2010-09-20
(21) Регистрационный номер заявки: 2009123746/03
(22) Дата подачи заявки: 2009-06-22
(46) Дата публикации: 2010-09-20
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске:
(72) Имя изобретателя:
Васильев И. В. (RU);
Гуськов В. Д. (RU);
Долбенков В. Г. (RU);
Зайцев Б. И. (RU);
Лямин К. А. (RU);
Чуркин К. Н. (RU)
(73) Имя патентовладельца:
Конструкторское бюро специального машиностроения, ООО (RU)
(54) Заграждение для автотранспорта
(57) Изобретение относится к средствам для преграждения несанкционированного проезда автотранспорта (AT) и позволяет повысить эксплуатационную безопасность заграждения, обеспечивает возможность принудительной остановки AT без его существенного повреждения и приспособляемость заграждения к AT с разной величиной массы и движущемуся с разными скоростями. В случае возникновения аварийных ситуаций с AT обеспечивается возможность принудительной остановки с торможением, перегрузки при котором не превышают допустимые для организма человека. Заграждение содержит створки, которые с возможностью поворота в горизонтальной плоскости шарнирно закреплены на опорах, выполненных с возможностью закрепления на основании. Створки имеют возможность разъемного соединения одна с другой с помощью устройства фиксации при расположении створок поперек проезжей части. Устройство фиксации включает две части, которые выполнены с возможностью разъемного соединения между собой с помощью механизма фиксации и смонтированы каждая на консольном конце створки с помощью быстроразъемных узлов с возможностью разъединения со створкой при внешнем ударном воздействии на створки. Также заграждение содержит защитную преграду в виде вертикально расположенной протяженной в длину сетки. Сетка включает две части, один из концов каждой из которых закреплен на одной из упомянутых частей устройства фиксации, а другой конец - на соответствующем намоточно-размоточном барабане (НРБ). НРБ выполнен с возможностью закрепления на основании с возможностью вращения с регулируемым моментом сопротивления вращению. Сетка выполнена с резервной длиной, размещенной на упомянутых НРБ, установлена с обеспечением ее натяжения при расположении створок поперек проезжей части и расположена перед створками по ходу движения AT. В варианте выполнения каждая створка открывается и закрывается автоматически с помощью соответствующего мотор-редуктора, который подключен к системе управления (СУ) заграждением. Каждый НРБ снабжен приводом подмотки сетки, подключенным к упомянутой СУ, и тормозом, представляющим собой многодисковую фрикционную муфту с гидравлическим управлением. Также заграждение содержит устройство для взвешивания AT в движении и устройство для обнаружения и дистанционного измерения скорости движения AT, включающие соответственно весоизмерительные датчики и датчики обнаружения движущегося AT, которые электрически связаны с СУ заграждением. 10 з.п. ф-лы, 11 ил.
Дополнительная информация
Обозначения
- (P) Документ, являющийся прототипом (наиболее близким аналогом)
- (S) Документ, цитированный в отчёте о патентном поиске
- (A) Документ, цитированный в описании патента, но не указанный в отчёте о патентном поиске