С-Холод & Холод
С-Холод & Холод
Интеллектуальная собственность, патентные исследования

(19)RU (11)2333308 (13)C1
 
(12) Реферат изобретения к патенту Российской Федерации 
(14) Дата публикации: 2008-09-10
(21) Регистрационный номер заявки: 2007103440/03
(22) Дата подачи заявки: 2007-06-28
(46) Дата публикации: 2008-09-10
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске:
(S) RU 2224840 C1, 2004-02-27
(S) FR 2777301 A1, 1999-10-15
(S) FR 976763 A, 1951-03-22
(S) US 2337277 A, 1943-12-21
(72) Имя изобретателя:
Тараев Ю. А. (RU);
Зайцева О. А. (RU);
Ковтун А. Д. (RU)
(73) Имя патентовладельца:
Российский федеральный ядерный центр - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики (ФГУП РФЯЦ-ВНИИЭФ), ФГУП (RU)
(54) Барьер противотаранный
(57) Заявленное изобретение предназначено для регулирования проездов автотранспорта на территорию особо важных охраняемых объектов. Технический результат - надежное перекрытие проезда к охраняемому объекту и остановка автотранспорта, движущегося на прорыв к охраняемому объекту с разными скоростями, простота изготовления, монтажа и эксплуатации. Барьер противотаранный, содержащий две опоры на расстоянии друг от друга не менее ширины транспортного средства и барьер в виде троса, установленный поперек проезда на опоры, снабжен стойками, установленными за опорами по ходу движения транспортного средства, на них шарнирно закреплены платформы, с возможностью опрокидывания, на платформах свободно размещены металлические конструкции в виде "ежей", падающих на проезжую часть при опрокидывании платформ, трос, установленный поперек проезда, имеет связь с фиксаторами, удерживающими платформы от опрокидывания, а расстояние между опорами и стойками выбрано в зависимости от заданной скорости движения транспортного средства во время тарана. Трос может иметь разъемы у обеих опор для организации проезда транспортного средства. Трос может быть заключен в трубу на участках между опорами и стойками. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дополнительная информация

Обозначения