Библиографические и реферативные данные к охранному документу US 5823705 A - Multipurpose energy absorbing barrier system
(12) Abstract to Unites State Patent
(14) Дата публикации: 1998-10-20
(21) Регистрационный номер заявки: 549510
(22) Дата подачи заявки: 1995-10-27
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске:
(S) US 5500642 A, 1996-03-19
(S) US 5118056 A, 1992-06-02
(S) US 4829287 A, 1989-05-09
(S) US 3887909 A, 1975-06-03
(S) US 3366353 A, 1968-01-30
(S) US 3211260 A, 1965-10-12
(S) US 3017163 A, 1962-01-16
(S) US 2980213 A, 1961-04-18
(S) US 2979163 A, 1961-04-11
(S) US 2675197 A, 1954-04-13
(S) US 2465936 A, 1949-03-29
(S) US 2450328 A, 1948-09-28
(S) US 2440574 A, 1948-04-27
(S) US 2336483 A, 1943-12-14
(S) US 2324726 A, 1943-07-20
(S) US 2251699 A, 1941-08-05
(S) US 2237106 A, 1941-04-01
(S) US 1929859 A, 1933-10-10
(S) US 1748563 A, 1930-02-25
(73) Имя патентовладельца:
The Entwistle Company (US)
(75) Имя заявителя-изобретателя:
Jackson Martin A. (US);
Rhatigan John M. (US)
(54) Multipurpose energy absorbing barrier system
(57) A restraining barrier is positionable across a roadway in a deployed position to define a restraining zone and may be moved vertically to a passive position by first and second transport components. Opposite ends of the barrier are coupled to the first and second transport components, respectively, and also couple the barrier to first and second energy absorbers of differing restraintive force in order stop vehicles of varying weight. A support cable is coupled to an indicator for providing a signal indicating vehicle impact. Additionally, a series of restraining barriers and energy absorbers may provide a series of sequentially differing restraintive forces to stop lightweight and heavier vehicles. The barrier may be a net and include a lower wire below the net assuring effective trapping of autos and trucks of a variety of heights.
Ограничительный барьер устанавливается поперек проезжей части в развернутом положении для определения зоны сдерживания и может перемещаться вертикально в пассивное положение с помощью первого и второго транспортных компонентов. Противоположные концы ограждения соединены с первым и вторым транспортными компонентами соответственно, а также соединяют ограждение с первым и вторым поглотителями энергии с различной силой сдерживания для остановки транспортных средств разной массы. Опорный трос соединен с индикатором для подачи сигнала о столкновении транспортного средства. Кроме того, ряд сдерживающих барьеров и поглотителей энергии может обеспечить ряд последовательно различающихся сдерживающих сил для остановки легких и тяжелых транспортных средств. Барьер может представлять собой сетку и включать в себя нижнюю проволоку под сеткой, обеспечивающую эффективное удержание автомобилей и грузовиков различной высоты.
Дополнительная информация
Обозначения
- (P) Документ, являющийся прототипом (наиболее близким аналогом)
- (S) Документ, цитированный в отчёте о патентном поиске
- (A) Документ, цитированный в описании патента, но не указанный в отчёте о патентном поиске