Библиографические и реферативные данные к охранному документу US 5624203 A - Energy absorbing barrier system with crash indication
(12) Abstract to Unites State Patent
(14) Дата публикации: 1997-04-29
(21) Регистрационный номер заявки: 549510
(22) Дата подачи заявки: 1995-10-27
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске:
(S) US 5500642 A, 1996-03-19
(S) US 4829287 A, 1989-05-09
(S) US 3887909 A, 1975-06-03
(S) US 2450328 A, 1948-09-28
(S) US 2440574 A, 1948-04-27
(S) US 2336483 A, 1943-12-14
(S) US 2324726 A, 1943-07-20
(S) US 2251699 A, 1941-08-05
(S) US 2237106 A, 1941-04-01
(S) US 1929859 A, 1933-10-10
(73) Имя патентовладельца:
The Entwistle Company (US)
(75) Имя заявителя-изобретателя:
Jackson Martin A. (US);
Rhatigan John M. (US);
Gorham Gerald L. (US)
(54) Energy absorbing barrier system with crash indication
(57) A restraining barrier (30) is positionable across a roadway in a deployed position to define a restraining zone and may be moved vertically to a passive position by first and second transport members (13, 14) slideably mounted to first and second towers (3, 4) on either side of the roadway. The barrier may be a rectangular net. First and second cables (34, 35) each support an opposite end of the barrier to the said first and second transport means respectively and also couple the barrier to an energy absorber (known per se). The cable includes a support cable which also responds to the impact of a vehicle as by breaking. The cable is coupled to an operate indicator for producing a signal indicating the vehicle impact.
Ограничительный барьер (30) может быть установлен поперек проезжей части в развернутом положении для определения зоны сдерживания и может быть перемещен вертикально в пассивное положение с помощью первого и второго транспортных элементов (13, 14), скользящим образом закрепленных на первой и второй башнях (3, 4) по обе стороны проезжей части. Барьер может представлять собой прямоугольную сетку. Первый и второй тросы (34, 35) поддерживают противоположный конец барьера относительно первого и второго транспортных средств соответственно, а также соединяют барьер с поглотителем энергии (известным как таковой). В состав троса входит поддерживающий трос, который также реагирует на удар транспортного средства разрывом. Кабель соединен с индикатором срабатывания, который подает сигнал об ударе транспортного средства.
Дополнительная информация
Обозначения
- (P) Документ, являющийся прототипом (наиболее близким аналогом)
- (S) Документ, цитированный в отчёте о патентном поиске
- (A) Документ, цитированный в описании патента, но не указанный в отчёте о патентном поиске