![]() |
|
(12) Формула или реферат полезной модели к патенту Российской Федерации | |
(14) Дата публикации: 2023-02-22 (21) Регистрационный номер заявки: 2022109515 (22) Дата подачи заявки: 2022-04-08 (45) Опубликовано: 2023-02-22 (56) Список документов, цитированных в отчете о поиске: (S) RU 171932 U1, 2017-06-21 (S) RU 171932 U1, 2017-06-21 (S) RU 2621774 C2, 2017-06-07 (S) EP 2728067 B1, 2015-12-30 (S) KR 101393498 B1, 2014-05-13 |
(72) Имя изобретателя: Минаев А. Ю. (RU); Абакумова М. В. (RU); Гришутина С. М. (RU) (73) Имя патентовладельца: Российская Федерация, от имени которой выступает Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" (Госкорпорация "Росатом") (RU); Акционерное общество "Федеральный центр науки и высоких технологий "Специальное научно-производственное объединение "Элерон" (RU) |
(54) Противотаранное устройство шлагбаумного типа (57) Полезная модель относится к механическим устройствам, в частности к барьерам противотаранным, и может быть использована для задержания автотранспортных средств при попытке несанкционированного проезда на территорию (с территории) охраняемого объекта или к предмету охраны и санкционированного допуска посредством подъема блокирующего элемента консольного закрепления. Техническим результатом является улучшение технико-эксплуатационных характеристик противотаранного устройства шлагбаумного типа за счет применения в составе противотаранного устройства датчика безопасности, сигнального маяка и светофора, обеспечивающих его безопасную эксплуатацию. Противотаранное устройство шлагбаумного типа, расположенное на фундаменте, закрепляемом в грунт или дорожное полотно, представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из пандуса, стойки, в которую вмонтирован блокирующий элемент, приемного блока, расположенного на фундаменте, при этом блокирующим элементом является стрела шлагбаума, усиленная стальным тросом, обеспечивающая блокирование проезда, находясь в нижнем положении, при этом стрела шлагбаума зафиксирована электромагнитным тормозом привода, подключенным параллельно с двигателем, отличающееся тем, что на основной стойке расположены энкодер и как минимум один датчик положения стрелы шлагбаума, обеспечивающие контроль положения стрелы шлагбаума, при этом на основной и приемной стойках расположены датчики безопасности, при пересечении лучей которых во время движения стрелы шлагбаума, происходит остановка привода. 2 ил. |