С-Холод & Холод
С-Холод & Холод
Интеллектуальная собственность, патентные исследования

(19)RU (11)216710 (13)U1
 
(12) Формула или реферат полезной модели к патенту Российской Федерации 
(14) Дата публикации: 2023-02-22
(21) Регистрационный номер заявки: 2022109515
(22) Дата подачи заявки: 2022-04-08
(45) Опубликовано: 2023-02-22
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске:
(S) RU 171932 U1, 2017-06-21
(P) RU 2621774 C2, 2017-06-07
(S) EP 2728067 B1, 2015-12-30
(S) KR 101393498 B1, 2014-05-13
(72) Имя изобретателя:
Минаев А. Ю. (RU);
Абакумова М. В. (RU);
Гришутина С. М. (RU)
(73) Имя патентовладельца:
Российская Федерация, от имени которой выступает Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» (Госкорпорация «Росатом») (RU);
Акционерное общество «Федеральный центр науки и высоких технологий «Специальное научно-производственное объединение «Элерон» (RU)
(54) Противотаранное устройство шлагбаумного типа
(57) Полезная модель относится к механическим устройствам, в частности к барьерам противотаранным, и может быть использована для задержания автотранспортных средств при попытке несанкционированного проезда на территорию (с территории) охраняемого объекта или к предмету охраны и санкционированного допуска посредством подъема блокирующего элемента консольного закрепления. Техническим результатом является улучшение технико-эксплуатационных характеристик противотаранного устройства шлагбаумного типа за счет применения в составе противотаранного устройства датчика безопасности, сигнального маяка и светофора, обеспечивающих его безопасную эксплуатацию. Противотаранное устройство шлагбаумного типа, расположенное на фундаменте, закрепляемом в грунт или дорожное полотно, представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из пандуса, стойки, в которую вмонтирован блокирующий элемент, приемного блока, расположенного на фундаменте, при этом блокирующим элементом является стрела шлагбаума, усиленная стальным тросом, обеспечивающая блокирование проезда, находясь в нижнем положении, при этом стрела шлагбаума зафиксирована электромагнитным тормозом привода, подключенным параллельно с двигателем, отличающееся тем, что на основной стойке расположены энкодер и как минимум один датчик положения стрелы шлагбаума, обеспечивающие контроль положения стрелы шлагбаума, при этом на основной и приемной стойках расположены датчики безопасности, при пересечении лучей которых во время движения стрелы шлагбаума, происходит остановка привода. 2 ил.

Дополнительная информация

Обозначения