С-Холод & Холод
С-Холод & Холод
Интеллектуальная собственность, патентные исследования

(19)RU (11)131741 (13)U1
 
(12) Формула или реферат полезной модели к патенту Российской Федерации 
(14) Дата публикации: 2013-08-27
(21) Регистрационный номер заявки: 2013105384/03
(22) Дата подачи заявки: 2013-02-08
(45) Опубликовано: 2013-08-27
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске:
(72) Имя изобретателя:
Тарасов Д. А. (RU);
Шаповал О. Л. (RU);
Шалашилин Н. А. . (RU);
Мальцев А. А. (RU)
(73) Имя патентовладельца:
Закрытое акционерное общество «Центр специальных инженерных сооружений научно-исследовательского и конструкторского института радиоэлектронной техники» (ЗАО ЦеСИС НИКИРЭТ») (RU)
(54) Противотаранный барьер
(57) Полезная модель относится к устройствам, предназначенным для создания препятствия движению транспортных средств при попытке несанкционированного въезда на территорию или выезда с территории охраняемого объекта. Техническая задача состоит в повышении надежности работы устройства, снижение массы противотаранного барьера, упрощении конструкции при сохранении высокой надежности в эксплуатации, обеспечивающее простоту сборки и монтажа на объекте. В противотаранном барьере, содержащем опоры с цапфами, электропривод, заградительную полую балку с расположенными внутри силовыми тросами, один конец которой установлен на оси, закрепленной на раме с возможностью поворота балки в вертикальной плоскости, согласно предложенной полезной модели, электропривод выполнен в виде привода линейного перемещения, заградительная балка в месте крепления оси снабжена отогнутым рычагом, на котором шарнирно закреплен привод линейного перемещения. Основания стальных опор и рамы жестко закреплены на фундаментных блоках. Привод линейного перемещения снабжен защитным кожухом с замковым устройством, предотвращающий несанкционированный доступ к приводу. Тросовая система выполнена в виде, по меньшей мере, девяти витков силового троса и установлена в вертикальной плоскости балки. Технический результат состоит в повышении надежности устройства, в увеличении количество циклов «подъем-опускание», что обеспечивает увеличение срока эксплуатации устройства. Тросовая система, выполненная предложенным образом, обеспечивает прочность на разрыв не менее 54 т статистических нагрузок. С помощью тросовой системы, противотаранный барьер целиком является непреодолимым препятствием для автотранспорта массой до 3,5 тонны, движущегося со скоростью 40 км/ч. Противотаранный барьер имеет противотаранные свойства в двух направления движения транспортных средств, что расширяет эксплуатационные возможности устройства.

Дополнительная информация

Обозначения