С-Холод & Холод
Интеллектуальная собственность и патентные исследования

(19)RU (11)2407853 (13)C1
 
(12) Реферат изобретения к патенту Российской Федерации 
(14) Дата публикации: 2010-12-27
(21) Регистрационный номер заявки: 2009126125/03
(22) Дата подачи заявки: 2009-07-07
(46) Дата публикации: 2010-12-27
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске:
(72) Имя изобретателя:
Васильев И. В. (RU);
Гуськов В. Д. (RU);
Долбенков В. Г. (RU);
Зайцев Б. И. (RU);
Лямин К. А. (RU);
Чуркин К. Н. (RU)
(73) Имя патентовладельца:
Конструкторское бюро специального машиностроения, ООО (RU)
(54) Способ принудительной остановки транспортного средства при проезде на охраняемую территорию
(57) Изобретение обеспечивает возможность принудительной остановки транспортного средства без существенного повреждения последнего при попытке несанкционированного доступа и при возникновении аварийной ситуации с транспортным средством, которому разрешен доступ на охраняемую территорию. В последнем случае обеспечивается возможность торможения, перегрузки при котором не превышают допустимые для организма человека, что повышает безопасность. Вместе с этим изобретение обеспечивает приспособляемость способа к автотранспорту с разной величиной массы и движущемуся с разными скоростями. Способ предусматривает установку и закрепление на проезжей части преграды, препятствующей проезду после установке ее в рабочее положение, и последующее гашение скорости транспортного средства с помощью этой преграды. В качестве преграды на проезжей части устанавливают и закрепляют распашные ворота, имеющие разъемную из двух частей сетку-полотно с резервной длиной. При этом свободные концы сетки-полотна закрепляют на тормозных намоточно-размоточных барабанах и наматывают на последние. После при установке преграды в рабочее положение обе части сетки-полотна разъемно соединяют одну с другой. Затем в случае приближения транспортного средства к преграде в процессе движения транспортного средства по проезжей части перед въездом на охраняемую территорию с помощью системы управления преградой дистанционно контролируют величины его скорости и массы. В зависимости от величин скорости и массы транспортного средства с помощью упомянутой системы управления изменяют момент сопротивления вращению каждого тормозного намоточно-размоточного барабана. После в случае соударения транспортного средства с преградой при перемещении сетки-полотна транспортным средством по направлению движения осуществляют гашение скорости транспортного средства посредством сетки-полотна и тормозных намоточно-размоточных барабанов. 9 ил.

Дополнительная информация

Обозначения

  • (P) Документ, являющийся прототипом (наиболее близким аналогом)
  • (S) Документ, цитированный в отчёте о патентном поиске
  • (A) Документ, цитированный в описании патента, но не указанный в отчёте о патентном поиске
© Сергей Холод, 2007-2018